*С целью сохранения конфиденциальных данных некоторая информация скрыта
Клиент обратился с вопросом излишней загруженности в работе, требующей его постоянного участия и контроля. Были предприняты мероприятия по выстраиванию системы продаж и делегированию полномочий. В рамках проекта так же выросла конверсия в продажу более чем на 50%.
Данный результат был достигнут за счет построения системы продаж, ввода стандартов работы с клиентами, формирования базы клиентов и эффективной работе с ними. А так же повышение конверсии на четырех точках касания (сайт, звонок, консультация, POS-материалы) и разработка эффективных акций.
Данная практика имеется уже по четырем компаниям. Низкозатратным способом привлечения клиентов была разработка продающих визиток под разный сегмент целевой аудитории с учетом их потребности, а так же листовок, которые распространялись по ключевым партнерам.
Проведено однодневное обучение продажам, на которых была отработана структура консультации и основные возражения клиентов.
Компания не могла найти подходящих кадров – на собеседования приходило мало кандидатов и они не всем устраивали. Были предложены рекомендации по изменению условий труда, составлено продающее объявление на вакансии. Результаты достигнуты без вложений.
В результате комплексного аудита были выявлены обман покупателей, а так же реализация товара, закупленного сотрудниками. Было принято решение уволить сотрудников и нанять новых. Сразу после найма 4х новых продавцов выручка увеличились в 2 раза.
В первый месяц работы с компанией был проведен аудит и подготовлены все необходимые материалы для успешного продвижения прибыльного направления. А так же изменена мотивация для менеджеров. Результат работы получили уже на втором месяце.